«Перекресток» — одна из первых сеть супермаркетов, занимающая ведущие положение в российском ритейле.
Образование компании начинается с 1995 году, а уже в сентябре сего года был открыт первый фирменный магазин «Перекресток» в Москве. В дальнейшем магазинчиков с уютными синими крышами становилось все больше и больше. На конец 2009 года количество супермаркетов «Перекресток» составило 211 магазинов в 20 городах России и Украины.
В 1996 году компания вступила в Food Business Forum (международная организация объединения производителей продуктов питания и крупнейших торговых сетей мира).
В 2002 году «Перекресток» открыл первый гипермаркет, а также впервые магазин за пределами Москвы.
Успех компании был обеспечен большим и постоянно дополняющимся ассортиментом, удовлетворяющим даже самых привередливых покупателей. Здесь можно купить все необходимые продукты, не опасаясь за их качество. Все магазины преимущественно расположены в «спальных» районах, что очень удобно и экономит уйму времени.
Приобретение в 2003 году в Нижнем Новгороде сети магазинов «SPAR Middle Volga» стало началом глобального расширения компании. В последующие годы были перекуплены: «365» в Ярославле, «Далпорт» в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Покупка «СПАР Украина» вывела компанию на украинский рынок. В 2006 году состоялось уникальное слияние с сетью универсамов экономического класса «Пятерочка» и в результате на российском рынке образовался бесспорный лидер розничной торговли (X5 Retail Group).
В 2004 году при поддержке Х5 был создан фонд «Линия жизни». Этот фонд помогает детям с тяжелыми заболеваниями головного мозга и сердца. Для благотворительных пожертвований в магазинах сети «Перекресток» установлены специальные ящики. Кроме того, разработана и реализована программа «Минута ради жизни». Суть данной программы достаточно интересна, а заключается в том, что вся выручка Х5 за 1 минуту продаж в магазинах «Перекресток» и «Пятерочка» переводится в фонд «Линия жизни» 1го числа каждого месяца.
В 2008 году Х5 во всех супермаркетах «Перекресток» снизила цены на 30% продукции. Это стало возможным благодаря приоритетной работе с российскими поставщиками, а также наличие у компании собственного распределительного центра. Ценовая политика компании направлена на предоставление товаров потребителю по доступным ценам.
В 2009 году был открыт первый «Зеленый Перекресток» (супермаркет премиум-класса). По сравнению с обычным супермаркетом, в ассортимент супермаркета премиум-класса добавлены деликатесы из всех стран мира. В этот же году было принято решения о преобразовании универсамов «Патэрсон» в универсамы «Перекресток».
«Перекресток» — это сеть супермаркетов, обеспечивающая потребителям возможность приобретать разнообразные товары на любой вкус в довольно комфортных условиях и по приемлемым ценам. Качественное и быстрое обслуживание, несомненно, одно из главных достоинств компании.
Контакты:
Официальный сайт
Обзор подготовлен специально для Кулинарочки.ру